Употребление запятой

.......................................................................................................................................................................

Запятая ставится:

.......................................................................................................................................................................

для разделения однородных членов

Кµшеде Кєтиманы, Айшаны, Єсияны кµрдiм.

.......................................................................................................................................................................

Примечание

Запятая не ставится перед жєне, мен (бен, пен), если они, соединяя однородные члены, используются один раз.

Кµшеде Кєтима мен Айшаны кµрдiм.

.......................................................................................................................................................................

 для разделения компонентов сложносочиненных предложений

Жањбыр тоќтады да, к‰н жылынды.

.......................................................................................................................................................................

для разделения компонентов сложноподчиненных предложений

Ол шаќырса да, Кєрiм келмедi.

.......................................................................................................................................................................

перед повторяющимися союзами

Анар да, Жанар да, Еркiн де ‰йлерiне кеттi.

.......................................................................................................................................................................

для выделения вводных слов и вводных предложений

Шынында, ол керемет нєрсе.

.......................................................................................................................................................................

для обособления обращений

Єже, менi шаќырдыњыз ба?

.......................................................................................................................................................................