.......................................................................................................................................................................
Наречия обозначают признак действия или состояния предмета. В предложении
выступают в качестве обстоятельства.
.......................................................................................................................................................................
По значению делятся на:
.......................................................................................................................................................................
Наречия времени
Мезгiл ‰стеулер
Б‰гiн сегодня
Былтыр в прошлом году
К‰нi-т‰нi и днем и ночью и др.
.......................................................................................................................................................................
Наречия места
Мекен ‰стеулер
Жоѓары высоко
Тµмен низко
Алѓа вперед и др.
.......................................................................................................................................................................
Наречия количества и меры
Мµлшер ‰стеулер
Талай несколько, довольно много
Бiраз достаточно и др.
.......................................................................................................................................................................
Наречия образа и способа действия
Сын-бейне ‰стеулер
Ауызша устно
Лезде быстро и др.
.......................................................................................................................................................................
Наречия цели
Маќсат ‰стеулер
Жорта назло
Єдейi нарочно и др.
.......................................................................................................................................................................
Наречия причины и следствия
Себеп-салдар ‰стеулер
Босќа зря
Себепсiз беспричинно и др.
.......................................................................................................................................................................