.......................................................................................................................................................................
Запятая ставится:
.......................................................................................................................................................................
для разделения однородных членов
Кµшеде Кєтиманы, Айшаны, Єсияны кµрдiм.
.......................................................................................................................................................................
Примечание
Запятая не ставится перед жєне, мен (бен, пен), если они, соединяя однородные члены, используются один раз.
Кµшеде Кєтима мен Айшаны кµрдiм.
.......................................................................................................................................................................
для разделения компонентов сложносочиненных предложений
Жањбыр тоќтады да, к‰н жылынды.
.......................................................................................................................................................................
для разделения компонентов сложноподчиненных предложений
Ол шаќырса да, Кєрiм келмедi.
.......................................................................................................................................................................
перед повторяющимися союзами
Анар да, Жанар да, Еркiн де ‰йлерiне кеттi.
.......................................................................................................................................................................
для выделения вводных слов и вводных предложений
Шынында, ол керемет нєрсе.
.......................................................................................................................................................................
для обособления обращений
Єже, менi шаќырдыњыз ба?
.......................................................................................................................................................................